ГЛАВНАЯ АВТО-МОТО -РАДИО- ОРГТЕХ ДЕНЬГИ ИДЕЙКА ДЛЯ ТЕЛА ДЛЯ ДЕЛА ДЛЯ ДОМА ВСЯЧИНА
 

 

Автошампунь.

Идея как всегда проста: подешевле взять, подороже продать. Цепочка изначально такая. Покупаете товар и его продаёте. Усложняем комбинацию. Покупаете товар, дорабатываете самостоятельно его потребительские свойства, например доукомплектуете,  и продаёте. Получаете больше прибыли. Третий вариант. Покупаете комплектующие, собираете все в кучу по технологии и продаёте. получается ещё больше прибыли. Но это уже производство, а не коммерция. Хотя, как видите чёткой границы не существует.

Так и получилось с автошампунем. Сначала некая фирма занималась продажей бытовой химии. Потом появилась идея у одного сотрудника изготовить шампунь самостоятельно. После предварительных подсчётов получалось накрутка втрое выше, чем на обычной перепродаже, а затраченное время на изготовление незначительным.

С шампунем для мытья головы не получилось, но родилась идея с автошампунем. Значительно меньше требований к качеству, комплектующим и оформлению производства. Меньше конкуренции, хотя и потребителей тоже меньше.

Упускаем некоторые моменты, расскажу о самом основном.

Основа: Поверхностно активное вещество, желательно с сильными щелочными свойствами. Применялся алкилсульфонат пр-ва Волгоградского "Химпрома"

15%-20% раствор алкилсульфоната в воде.

Возможно применение других ПАВ, выпускаемых хим. промышленностью.

Вода фильтрована грубой очистки (Водопроводная).

Сам "Химпром" выпускает автошампунь на основе алкилсульфоната, но его можно лихо уделать по отпускной цене, приобретая у него сырьё, разбавляя водой, разлить по бутылкам. Для товарного вида добавить краситель, ароматизатор, возможно загуститель.

И так:

Алкилсульфонат 15-20% раствор в воде. Для крутого качества можно довести до 30%. ПАВ ищите на ближайшем химпроме.

Краситель, пищевой, лучше красный, Кармуазин и т.т. ищите на лимонадных заводах, в журнале "товары и цены", местных специализированных фирмах. Ароматизатор и загуститель там же. Красители, ароматизаторы резко увеличивают потребительские свойства. Добавляете по инструкции на продукцию.

Тара: Местные фирмы, занимающиеся изготовлением пластмассовых бутылок и канистр. Подбираете наиболее подходящею по цене и качеству. Картонные коробки - аналогично.

Этикетка: Местные специализированные типографии. От тары и этикетки очень многое зависит, по этому заострите на этом особое внимание.

Возможно добавление раствора воска в спирте или канифоли в спирте (3-7%) 30% раствора. Будет шампунь с воском.

Получается шампунь, который хорошо пенится, отмывает любую грязь.

Себестоимость по материалам из расчёта на 1 литр на май 1999 года:

Полиэтиленовая бутылка с ручкой - 1,6руб.

Этикетка - 0,6руб.

Алкилсульфонат - 2,9руб.

Краситель, ароматизатор - 0.5руб.

итого  5,6 руб!

Все разводится в нержавеющих бочках . И разливается по таре, наклеивается этикетка и по коробкам.

Оптовая цена конкурентов 11 руб. В автомагазинах розничная цена на различные автошампуни в среднем 30 руб.\литр. (ничего себе разница между себестоимостью и розницей). Продаете оптом по торговой сети, автомагазинам, оптовым складам за ту же цену, берут вашу, так как она с запахом, красивая и дешевая. Почти 100% накрутка. Прибыль рублей 400руб. в день.

2 способ реализации: по автомойкам. Здесь лучше подойдет сменная тара, канистры 5-10 литров. Делаете отпускную цену 8 - 10 руб\литр, махом отшибая конкурентов. 1 автомойка потребляет в сутки 3 - 6 литров автошампуня. В миллионом городе таких автомоек 20 - 40. Потребление около 100 литров в сутки. При себестоимости 3,5 руб\литр и отпускной цене 8-10 руб. прибыль 450 руб. в сутки. В общем на жизнь 850 руб -налоги-зарплата-аренда- автотранспорт хватало. Штат 2 человека на этом направлении деятельности. Учитывая, что это не единственный вид деятельности фирмы, вообще хорошо. Деньги конечно не большие, но и тот момент деятельности и территория не самые лучшие. Отпускную цену конечно реально увеличить.

Проходит время, ситуация меняется. Цены изменяются. Возможно этот бизнес на подходящей территории окажется более прибыльным, во всяком случае идея не плохая, особенно с автомойками.

Этот бизнес реально успешно действовал около 8 месяцев. Развалился по причине пьянства и блядства начальства.

 

Волгоград. 1999 г. Влад

 

 

 

около политическое и прочее техническое бредово -аналитическое

Инвестиции в экономику Волгограда или город глазами аборигена
Бизнес изнутри. Обобщение пути к "диким денегам"
 
страна выгодных уродов
ПОПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЕТ
СМОТРИ РЕКЛАМУ
 
 
 
 
 
 
Кое какие ссылки

пока нет

 
 
 
ГЛАВНАЯ АВТО-МОТО -РАДИО- ОРГТЕХ ДЕНЬГИ ИДЕЙКА ДЛЯ ТЕЛА ДЛЯ ДЕЛА ДЛЯ ДОМА ВСЯЧИНА
Используются технологии uCoz